Бренд-система «Синергии»
Руководство по основным элементам и правилам использования фирменного стиля бренда
Архитектура брендов
Описание структуры взаимодействия главного бренда и суббрендов
Подробнее
Система бренда
Основные правила и стандарты для создания и поддержания единого фирменного стиля
Подробнее
Система стилей суббрендов
Правила визуальной идентификации и оформления суббрендов внутри общей системы
Подробнее
Правила по применению фирменного стиля Университета
Подробнее
Визуальная система Университета
Брендинг в диджитал-среде
Правила по применению фирменного стиля в цифровой среде
Подробнее
Деловая полиграфия
Шаблоны и рекомендации по созданию и оформлению деловой документации
Подробнее
Три универсальных стиля бренд-системы
Для формирования гибкого подхода при взаимодействии с разными целевыми аудиториями используются 3 ключевых стиля. Каждый суббренд имеет ключевой стиль, ориентированный на основную целевую аудиторию, а остальные использует для коммуникации с более узкими группами целевой аудитории.
Амбициозный
стиль
Ключевой стиль Университета «Синергия» — амбициозный — направлен на будущих студентов: выпускников школ, колледжей и их родителей, а также на участников некоторых студенческих мероприятий
Премиальный
стиль
Необходим для коммуникации Школы Бизнеса или при взаимодействия Университета с государственными структурами, деловыми партнерами
Дружелюбный стиль
Используется для коммуникации с действующими студентами и их сопровождения во время обучения
© 2024 Synergy. Все права защищены.