Оказывать консультационную психологическую помощь гражданам в профессиональной адаптации и социальной самореализации
Составлять профессиональные рекомендации в соответствии с целями психологического консультирования и запросами граждан, обратившихся за консультационной психологической помощью, и трудовых коллективов
Соблюдать психологическую безопасность гражданина, обратившегося за получением консультационной психологической помощи, в процессе проведения мероприятий
Поддерживать контакт с гражданином, обратившимся за консультационной психологической помощью, в процессе работы
Использовать методы и приемы психологического консультирования в процессе оказания консультационной психологической консультационной помощи
Выявлять у гражданина признаки трудной жизненной ситуации, угрозы жизни и здоровью
Применять методы обработки информации, полученной в ходе подготовки к психологическому обследованию
Анализировать результаты психологического обследования
Выявлять приоритетные темы психологического консультирования
Использовать в работе психологические тесты и опросники для диагностики профессионально важных качеств граждан
Применять методы анализа деятельности профессионала на личностно-мотивационном, компетентно-целевом, информационном, структурно-функциональном и индивидуально-психологическом уровнях
Использовать методы наблюдения, собеседования, письменного опроса, анкетирования, изучения документов, дискуссии по проблематике для экспресс-анализа ситуации и определения направлений работы психолога-консультанта
Подбирать и применять комплекс диагностических методик для проведения психологического обследования граждан и трудовых коллективов в соответствии с содержанием их психологических проблем и целями психологического консультирования
Выявлять потребности, запросы граждан и степень их значимости
Оказывать консультационную психологическую помощь гражданам в профессиональной адаптации и социальной самореализации
Составлять профессиональные рекомендации в соответствии с целями психологического консультирования и запросами граждан, обратившихся за консультационной психологической помощью, и трудовых коллективов
Соблюдать психологическую безопасность гражданина, обратившегося за получением консультационной психологической помощи, в процессе проведения мероприятий
Поддерживать контакт с гражданином, обратившимся за консультационной психологической помощью, в процессе работы
Использовать методы и приемы психологического консультирования в процессе оказания консультационной психологической консультационной помощи
Выявлять у гражданина признаки трудной жизненной ситуации, угрозы жизни и здоровью
Применять методы обработки информации, полученной в ходе подготовки к психологическому обследованию
Выявлять потребности, запросы граждан и степень их значимости
Подбирать и применять комплекс диагностических методик для проведения психологического обследования граждан и трудовых коллективов в соответствии с содержанием их психологических проблем и целями психологического консультирования
Использовать методы наблюдения, собеседования, письменного опроса, анкетирования, изучения документов, дискуссии по проблематике для экспресс-анализа ситуации и определения направлений работы психолога-консультанта
Применять методы анализа деятельности профессионала на личностно-мотивационном, компетентно-целевом, информационном, структурно-функциональном и индивидуально-психологическом уровнях
Использовать в работе психологические тесты и опросники для диагностики профессионально важных качеств граждан
Выявлять приоритетные темы психологического консультирования
Анализировать результаты психологического обследования