Бесплатный митап
За кулисами телевидения: Первые шаги в медиакоммуникациях
Расскажем, почему журналистика может стать вашим призванием
18 мая 18:00
Сделать карьеру в медиа = находиться в кадре
Наша сфера чем-то похожа на IT, здесь требуются как backend (редакторы и монтажёры), так и front-end (журналисты и телеведущие).
Сделать карьеру в медиа
=
находиться в кадре
Даже небольшая ТВ-студия сегодня состоит из:
продюсера
редактора
корреспондента
шеф-редактора
монтажера новостей
редактора соц. сетей
И да, здесь тоже хорошо платят
По данным hh.ru, средняя зарплата продюсера - 75 000 ₽
Расскажем, чего реально ждать на рынке от работодателей
даже если вы оцениваете свои знания в 0 рублей
без опыта
50 000 ₽
с опытом после обучения
100 000 ₽
через 3-5 лет в сфере
150 000 ₽
Мы все находимся в инфополе
Новости газет, интернет-СМИ, статьи в интернете
Реклама, маркетинг и коммерческие проекты
Информационная война, телевизионные СМИ
Соц. сети: ютуб, тикток, инста, бесконечная лента
Музыкальные клипы, продакшн, творческие проекты
Вы узнаете, как правильно выбирать контент и по каким принципам он создаётся
Каждый участник получит 2 коротких урока для начинающего медийщика:
Коротко о программе
Тема 1 . SMM-гуру
Медиапотребление, С чего начать работу с социальными сетями, ИИ и создание контента, Право и законодательство, Из чего состоит работа SMM-специалиста, трудоустройство, взаимодействие с коллегами
Тема 2 . Медиаграмотность
Как сделать новость из ничего, Медиа-гигиена и противодействие пропаганде, Узкие специалисты: кто сегодня нужен рынку, Журналистское расследование, Работа продюсера вне редакции
Тема 3 . Креативные видео
Креативное видео: виды, индустрии, Документальное кино как базовый навык, Основные понятия драматургии, принципы привлечения и удержания внимания, Взаимодействие специалистов на площадке.
Тема 4 . Кадры в кадре
Знакомство с профессией корреспондента, Жанры телевизионного репортажа, Стендап и поиск деталей для сюжета, Импровизация в кадре, Фактчекинг и объективность в новостном выпуске, новостные ресурсы, Имидж и внешний вид ведущего, работа с «образом».
Кто будет вести?
Наши преподаватели - ваши будущие работодатели, а они крутые
Александр Анучкин
Автор курса, директор факультета
Член союза Журналистов России. Первый выход в эфир на радио - в 12 лет. Работал таких телеканалах, как Первый, НТВ, Пятый и "78" (МИЦ "Известия", Национальная медиа группа).
Ирина Хазова
Автор курса, преподаватель факультета медиа
Журналист и продюсер, ранее работала старшим продюсером программы Новости на телеканале РЕН ТВ, а также продюсером благотворительного проекта «День добрых дел» на Пятом канале.
Никита Гмыза
Автор курса
Тележурналист, телеведущий. Работал корреспондентом и ведущим прямого эфира на телеканале «РЕН-ТВ», вёл новости на канале «Москва 24», в настоящий момент — ведущий на «РБК»
Валерия Бергман
Автор курса, приглашенный спикер
Head of SMM Super.ru, Ex-SMM-редактор Flacon Magazine и соведущая подкаста «Нестыдный вопрос», SMM-стратег в международной арт-платформе CIFRA (запуск стартапа), спикер Makeup Summit Live 2021: «Социальные сети и медиа: как сделать так, чтобы вас пригласили работать в глянец»
Роман Корниенко
Автор курса, заместитель директора факультета Медиа
Руководил службой маркетинга, промо и производства контента телеканала «78» (МИЦ "Известия", Национальная медиа группа), возглавлял группу дизайна телеканала «ТВЦ», неоднократный лауреат премии «Медиабренд» за лучшее креативное оформление телеканала.
Получите 2 урока бесплатно и не только. Призы сразу после регистрации
18 мая 18:00
Cоглашаюсь с политикой конфиденциальности и на получение рассылок
© 2024 Synergy. Все права защищены