Мобильная игра за 24 часа
- Создание проекта в Unity
- Доработка UI и сборка под любые устройства
- Знакомство с Ableton Live
- Основы Ableton и озвучка игрового ролика
3D-моделирование с 0 до PRO
- Введение в 3D и работа с примитивами
- Работа по пайплайну и импорт в движок
Дизайн персонажей с 0 до PRO
- Введение в индустрию геймдизайна
- Дизайн и анимация персонажа
Разработчик настольных игр PRO
- Основы создания настольных игр
- Секреты издательства
Unity-разработка с 0 до PRO
- Введение в геймдизайн
- Unity-разработка с 0 до PRO
- Digital Audio Workstation
- Плагины и спецэффекты (SFX)
- Имплементация и саунд-дизайн
Тестирование ПО с 0 до PRO
Геймдизайн документация с 0 до PRO
- История и специализации игровой индустрии
- Особенности рынка и работы геймдизайнера
- Разбор игровых проектов
- Инди-компании и проектная работа
- Теоретическая часть
- Тестирование дизайн-макета
- Тестирование ПО
- Разбор примеров
- Синтаксис С++
- Объектно-ориентированное программирование
- Оптимизация и основы алгоритмизации
- Алгоритмы и графы
- Введение в Unreal Engine Blueprints
- Продвинутый Unreal Engine Blueprints
- Прототипирование в Unreal Engine
- Введение и структурирование
- Контент, геймплей и расчеты
- Монетизация и прототипирование
Моделирование игрового оружия
- Введение в игровую индустрию
- Работа в ZBrush и финализация модели
- Введение в язык программирования
- C#-разработка
Мобильные игры с 0 до PRO
- Знакомство с Unity, работа со сценами и базовый скриптинг
- Helix Jump и Fire Balls 3D
- Join & Clash и финализация проектов под различные платформы